Тополя торчали высокими опиленными пнями, словно на пожарище, стоял такой мороз, что дыхание замерзало, ледышками на усах. Из под ноги что-то со стуком покатилось - это замёрзшее, ущербное, московское яблоко, будто камень, попалось под ногу. Аллейка к моргу, через больничный парк, была как по кладбищу - пустая, замёрзшая, и слегка прикрыта первым снегом. Трудно прощаться с старыми приятелями, зная что больше их не увидишь... Да и давно нарушена очерёдность по годам...
Лорд Байрон Мы знаем: Смерть не слышит нас, Не видит наших потрясений. Но разве это в грустный час Удержит нас от слез и пеней?
Михаил Лермонтов Но не проснется звонкая струна Под белоснежною рукой твоей, Затем что тот, кто пел твою любовь, Уж будет спать, чтоб не проснуться вновь.
Тата08 Dec 2010 00:05
Марина Цветаева «Эпитафия» «Тому, кто здесь лежит под травкой вешней»
Тому, кто здесь лежит под травкой вешней, Прости, Господь, злой помысел и грех! Он был больной, измученный, нездешний, Он ангелов любил и детский смех.
Не смял звезды сирени белоснежной, Хоть и желал Владыку побороть... Во всех грехах он был - ребенок нежный, И потому - прости ему, Господь!