Опять-таки я пропала и забросила это место. Ай-ай-ай. От чего-то так получается, что тут я как-то сезонами. От чего, интересно?
Однако, зима прошла, как это не печально. И даже есть что рассказать. Одно из самых ярких воспоминаний.
В пору Новогодних праздников мне довелось побывать на самых обычных детских ёлках в Олимпийском. Сестре заказали съемку этого безобразия, а я затесалась чисто за компанию, самой посмотреть, помочь, да поснимать тоже. К тому же, наиболее сильной мотивацией забросить все дела и отправится с сестрой снимать ёлку послужили именно логично ожидавшиеся там дети в большом количестве. Честно признаюсь, что ровно до позавчерашнего дня я пребывала в полной уверенности, что люто обожаю даже самых отвратительных детей. Но то что творилось на елке мигом разуверило меня в этом заблуждении. Все время спектакля я не могла отделаться от ощущения, что попала как минимум в Ад, а вокруг сидят маленькие, но очень, сука, опасные демоны. Их глаза наливались кровью, у некоторых едва ли не огонь вырывался из горла, они вцеплялись пальцами в спинки стула так, что костяшки их белели, они тряслись от напряжения и во всю мощ своих, казалось бы, маленьких легких вопили: "ДЕДУШКА МОРО-О-О-О-ОЗ!!!!!". Вопили так, словно стремились убить Дедушку своим нечеловеческим визгом, да так, чтобы его, несчастного, разорвало на куски и раскидало по всему залу.
Помимо самих маленьких бесов крайне доставил сюжет сказки. А суть такова: у крутого парня по имени Буратино есть ключ который открывает Новый Год. Но тут внезапно появляется хитрая Лиса-Алиса, которая просто по причине природной вредности хочет выкрасть ключ и лишить всех Нового Года, ибо нефиг, как говорится. В общем, Лиса-Алиса и Кот Базилио прибегают к гениальному злодейскому плану: Лиса переодевается в Мери Поппиннс, а Базилио облачается сантехником. Буратино в замешательсте, он и не подозревает, что под личиной доброй няни скрывается коварная Лиса. Вместе с Базилио злодейке удается выкрасть ключ у близорукого Буратино. Зло торжествует. Подавленный и расстроенный главный герой отправляется к черепахе Тортилле за советом. Та, разудало махнув рукой говорит, мол, не парься, сынку, на кой хер тебе один этот ключ, если есть еще три? Иди и найди их, мой славный воин Света и Добра. Далее обрадованный Буратино со всех ног бросается на поиски трех ключей и с невероятным успехом справляется со всеми трудностями, а Лиса-Алиса рвет и мечет от осознания того что сейчас треклятый Буратино своими тремя ключами откроет Новый Год, а она своим одним не сможет закрыть.
В общем, шизофрения полная. Я будучи ребенком к таким спектаклям относилась с чрезвычайной скептичностью и вообще едва ли не ненавистью. Почему современные дети устраивают такой лютый шабаш на подобного рода представлениях? Еще пара особенно запомнившихся моментов. Дедушка Мороз загадал загадку, что-то вроде: "Во дворе у нас стоит, Новый Год встречать велит" , а далее варианты ответа: Ёлка, Сосна. Два маленьких демона сидящих рядом внезапно оживились. Их маленькие злобные глазки загорелись дьявольским огнем. Почти одновременно они раскрыли свои демонические рты и страшными голосами завопили каждый свое, один орал: "ЁЛКАА-А-А-А-А!!! ЭТО ЁЛКА-А-А-А!!!", а второй протестующе, не менее громко кричал: "ЭТО СОСНА-А-А-А-А!!!". По причине расхождения взголядов возникла стычка. Два маленьких монстра вскочили со стульев и выкрикивая неприятелю в лицо каждый свой вариант ответа вскоре вцепились друг другу в волосы и продолжая надрывать горло воплями: "ЁЛКАА-А-А-А!!!" и "НЕТ, СОСНА-А-А-А-А!!!" принялись с усердием осыпать оппонента ударами и брызгать в лицо ядовитой слюной. Демонят разняли, успокоили, каждому дали по конфете, которые они тут же принялись поедать выпуская из недр своего демонического организма ядовитые пары. Самый лютейший ужас начался тогда, когда Дед Мороз и все положительные герои вышли на сцену и стали смотреть в даль, не знаю зачем, а сзади к ним приближался Карабас-Барабас и его свита. Что там творилось. Просто натуральный апокалипсис. Девочки срывали банты со своих голов и в отчаянии топтали их ногами, мальчики рвали костюмы зайчиков на груди заливаясь кислотными слезами силясь предупредить Дедушку о надвигающейся опасности. Демоны ревели и стонали, а глухой Дед нихрена не слышал, чем еще больше огорчал детищ преисподней.